Закон по защите прав потребителей сломался телевизор на гарантии мои права

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии? Одна из наиболее частых причин обращений покупателей в магазины – это поломка купленной вещи и требование вернуть или починить ее. Насколько законны такие требования и какие еще варианты развития событий возможны в этой ситуации – об этом далее в статье.Памятка потребителю: права при гарантийном ремонте техники Если мастерская не успевает отремонти­ровать технику вовремя, потребитель вправе требовать выплаты неустойки (пени) за просрочку. Если речь идет о га­рантийном ремонте, то неустойка состав­ляет 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

При проведении ремонта по по­требитель может потребовать, чтобы ему в трехдневный срок безвозмездно предоста­вили аналогичный товар на период ремон­та.

Сломался телевизор на гарантии Здравствуйте, уважаемая Ангелина! Вам предстоит действовать в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», которым предусмотрена защита ваших прав.

1) В случае если купленный телевизор находится на, магазин должен в обязательном порядке провести профессиональную диагностику указанной вами неисправности. И помните, что взимать денег за экспертизу у вас не имеют никакого права.

Как провести ремонт по гарантии не нарушая права потребителя Закон обязывает продавцов (производителей, завозчиков из-за пределов границы) осуществлять исправление недостатков в некачественных покупках за их счет.

Естественно, каждый руководитель магазина старается избежать ответственности и лишних затрат, стараясь свалить вину в поломке на самого потребителя.

Ремонт товара по гарантии: защита права потребителя Права потребителя на гарантийный ремонт сломавшейся или бракованной покупки являются одной из гарантий, предоставляемой продавцом при продаже некачественной продукции. Ремонт товара по гарантии нацелен на восстановление работоспособности и исправности покупки.

Предлагаем ознакомиться:  Мрот это до вычета налогов или после

После ремонтных работ техника должна выполнять все функции, указанные в инструкции и техническом паспорте. Он может быть косметическим, текущим, восстановительным либо капитальным.

Закон по защите прав потребителей сломался телевизор на гарантии мои права

Он может быть косметическим, текущим, восстановительным либо капитальным. Обязательным условием для него служит его безвозмездность, т.е.

все затраты на ремонтные мероприятия погашаются продавцом.

Магазин отказывает покупателю в ремонте, если: ВАЖНО: отсутствие гарантийных талонов, техпаспортов, квитанций об оплате товаров не служат основаниями для отказа в ремонте (п. 5. ст. 18 ФЗ № 2300-1)

Можно требовать ремонт или замену товара, если поломка была не по вашей вине Установлен ли гарантийный срок ?

Сколько он составляет? Именно этот показатель характеризует тот период, в течение которого поломанный товар можно вернуть обратно в магазин или сдать на ремонт.

Такое право предоставлено п. 2 ст. 20 За­кона «О защите прав потребителей».

Однако чтобы воспользоваться этим правом, по­требитель сам должен заявить это тре­бование сервисному центру (или продавцу то­вара), так как ремонтники по собственной инициативе не обязаны пре­доставлять такую замену. 1.

текст в предыдущей редакции)

Иными словами, вернуть деньги или обменять на другой (по размеру, цвету и пр.) за не подошедший по габаритам телевизор или стиральную машину, смартфон не получится. В том числе отсутствие каких-либо функций в бытовом приборе также не станет причиной возврата, если в документах на это отражено.

Закон по защите прав потребителей сломался телевизор на гарантии мои права

Полный перечень товаров, которые считаются технически сложными, утвержден постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г.

Можно ли вернуть деньги за телевизор если он сломался на гарантии

На гарантии телевизор сломался что делать Сломался телевизор на гарантии, что делать?

Но вот если в течение гарантийного срока были выявлены существенные недостатки или фальсификация товара, то в этом случае выбирает уже потребитель: 1) расторгнуть договор и вернуть уплаченные за него деньги; 2) заменить товар на такой же или на аналогичный, из числа имеющихся.

Если по заключению эксперта в товаре имеется производственны брак, то Вы вправе истребовать с продавца помимо возмещения стоимости вещи еще и расходы на проведение экспертизы.

Предлагаем ознакомиться:  Главный квартиросъемщик в муниципальной квартире права

Сломался телевизор на гарантии. Всем доброго времени суток!24.12.2011 в магазине М-видео, г. Краснодара (я сам из края ~150 км. пути) приобрел телевизор Philips 42PFL6705H, 01.08.2012 в центре экрана «погасло», три пикселя подряд (черные — погуглив инет понял пиксели «умерли»)Телевизор на гарантии (1год), мои действия?

Карты были использованы — 50% от стоимости следующей покупки.На какую сумму мне рассчитывать при обмене по «равной стоимости», я сам предполагаю, что на ту сумму, что я заплатил, а бонусные карты не причем.За ранее спасибо за ответ.

Инфо
При сдаче бытовой техники в гарантийный ремонт, специалисты говорят о том, что данная поломка не является гарантийным случаем. Что делать? Сроки гарантийного ремонта бытовой техники превысили установленное законом время, а бытовой прибор не вернули Здравствуйте, уважаемая Ангелина! Вам предстоит действовать в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», которым предусмотрена защита ваших прав.
Важно
В случае если купленный телевизор находится на гарантии, магазин должен в обязательном порядке провести профессиональную диагностику указанной вами неисправности. И помните, что взимать денег за экспертизу у вас не имеют никакого права.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector