Заключение психолога по результатам психологического обследования взрослого

– Вероника
Б.

– 8
лет 1 месяц

– (ГБОУ)
Средняя общеобразовательная школа
Петроградского района Санкт-Петербурга,
первый «а» класс

– полная
многодетная семья (состав семьи: мама,
папа, старшая сестра, старший брат,
бабушка)

– инвалидность
и хронические заболевания отсутствуют,
I
группа здоровья, леворукость.

Заключение психолога по результатам психологического обследования взрослого

2.
Цель исследования: диагностика
тревожности ребенка.

– Максим
Р.

– 7
лет 6 месяцев

– полная
семья (состав семьи: мама, папа, бабушка,
дедушка, тетя)

– инвалидность
и хронические заболевания отсутствуют,
I
группа здоровья, праворукость.

Заключение психолога по результатам психологического обследования взрослого

– Жанна
М.

– 7
лет 9 месяцев

– полная
семья (состав семьи: мама, папа, дядя,
тетя)

– инвалидность
отсутствует, хронический бронхит, II
группа здоровья, праворукость.

Заключение психолога по результатам психологического обследования (образец)

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Заключение психолога по результатам психологического обследования имеет определенную структуру.

Во время психологического исследования проверяется сформированность социально-бытовых ориентиров, соответствие их возрастным особенностям ребенка.

Предлагаем образец заключения, сделанного психологом по результатам индивидуальной диагностики.

Психолог отмечает и анализирует ряд других моментов.

  • Сформированность в полном соответствии с возрастными нормами.

Возможность успешного усвоения учебной программы:

  • Средняя работоспособность.
  • Неусидчивость при выполнении заданий в группе, быстрая утомляемость, отвлечение от предложенной работы.
  • Индивидуальная работа выполняется без замечаний.
  • Нестабильное эмоциональное состояние.
  • Высокая активность.
  • Демонстрация желания быть лидером группы.
  • Проявляется нетерпимость к ошибкам других детей.
  • В процессе обсуждения конфликтных ситуаций быстро находит конструктивные решения, но не использует их в реальной жизни.

Далее предлагаются рекомендации психолога, в которых указывают основные направления дальнейших действий родителей и воспитателей.

– психологическое
формализованное наблюдение;

– психодиагностическая
беседа;

– тест
«Дом, дерево, человек» Дж. Бокуума;

Предлагаем ознакомиться:  Увольнение пенсионеров по сокращению штатов

– «Детский
тест тревожности» Р.
Тэммла, М. Дорки, В.
Амена;

– методика
«Опасения и страхи у детей» А.И. Захарова.

Условия
проведения обследования.
Психодиагностическое исследование
проводилось в дневное время в специальном
помещении (учебном классе), оборудования
для индивидуальной работы, в привычной
для ребенка обстановке.

Готовый бланк психологиxеского заключения с различными вариантами

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок» Готовый бланк заключения с различными вариантами в скобках. Выбирайте подходящее, убирайте лишнее, может где-то симпровизируете — и заключение готово ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам психологического обследования Ф.И.

В контакт вступает легко и быстро ( не сразу, отказывается ), но он носит нестабильный ( стабильный, формальный, поверхностный, проявляет негативизм ) характер. Эмоциональная реакция на ситуацию обследования проявляется в виде возбуждения ( заинтересованности, настороженности, безразличия, неадекватной веселости, агрессивных проявлений, плача, негативизма ).

Отмечаются яркие эмоциональные реакции ( эмоциональная напряженность, серьезность с выраженной нерешительностью, чрезмерная выраженность негативных эмоциональных реакций, слабая выраженность эмоций, повышенная возбудимость ). Эмоционально уравновешен ( частая смена настроений, эмоциональная ригидность ).

Общение активное ( реактивное, пассивность в общении при сниженной психической активности, непродуктивная активность в общении ). Саморегуляция и контроль низкие ( выражены недостаточно, отсутствуют ) из-за низкой концентрации внимания, несформированной речевой регуляции, недостаточной зрительно – моторной координации.

Критичен к оценке результатов своей работы ( понимает свои успехи и неудачи, критичность снижена, некритичен ).

Деятельность ребенка характеризуется следующими показателями.

Бурлачук л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов

– во
время беседы и диагностического
обследования у Вероники наблюдалось
благоприятное эмоциональное и соматическое
состояние;

– была
заинтересована в проведении исследования
и в его положительных результатах;

– смело
идет на установление контакта с незнакомым
человеком, в том числе с взрослым,
проявляет инициативность в установлении
контакта;

Предлагаем ознакомиться:  Просрочка по кредитной карте Сбербанка

– давала
полные и развернутые ответы на вопросы
быстро и уверенно;

– все
задания старалась выполнять самостоятельно;
начинала выполнять задания без
дополнительных просьб и вопросов
психолога; переспрашивала, если что-то
не понимает;

– необычных
поведенческих проявлений не выявлено.

– во
время беседы и диагностического
обследования наблюдалось благоприятное
эмоциональное и соматическое состояние;

– был
заинтересован в проведении исследования;

– сложность
и безынициативность в установлении
контакта с незнакомыми людьми, в частности
с взрослым человеком;

– давал
полные и развернутые ответы на вопросы
быстро и уверенно;

– все
задания старался выполнять самостоятельно;
начинал выполнять задания без
дополнительных просьб и вопросов
психолога; переспрашивал, если что-то
не понимает;

История
психодиагностики. Введение

Люди
рождаются не слишком похожими друг на
друга, их природа бывает различна, да и
способно­сти к тому или иному делу
также. Поэтому можно сделать все в
большем количестве лучше и легче, если
выполнять одну какую-нибудь работу
соответ­ственно своим природным
задаткам.

Платон

Жизнь
— это серии тестов.

Автор
неизвестен

https://www.youtube.com/watch?v=channelUC7OQ58COzrRj8bqvJvWRFQQ

Многолетняя
традиция написания учебников и учебных
пособий обязывает автора начинать с
разъяснения предме­та той науки,
основные достижения и проблемы которой
он желает раскрыть читателю. Это вполне
оправдано для тех областей науки, в
которых в той или иной степени разрабо­тан
понятийно-категориальный аппарат,
сложились отно­сительно устойчивые
представления о предмете и методе.

В
мировой психодиагностике, а уж тем более
в отечествен­ной, по день нынешний
происходит то, что можно уподо­бить
процессу кристаллизации, несмотря на
общепризнан­ность самостоятельности,
независимости этого направле­ния
исследований.

Исходя из сказанного, а
также будучи уверенным в том, что этот
учебник по психодиагностике отнюдь не
первая книга по психологии, оказавшаяся
в ру­ках читателя, постараемся подойти
к пониманию предмета (и метода), этой
науки через ее историю.

Предлагаем ознакомиться:  Заключение брака какие условия должны соблюдаться и что может препятствовать этому союзу

В
ходе обследования у Вероники был выявлен
средний уровень выраженности ситуативной
тревожности по симптомокомплексу
«тревожность» (8 баллов), средний уровень
личностной тревожности (64,3 балов) и
соответствующее возрастной норме
количество страхов и опасений (12).

6.
Выводы: у
Вероники Б. выявлен средний уровень
тревожности, соответствующий возрастной
норме для детей младшего школьного
возраста.

7.
Адресные рекомендации. В
качестве показателя, на который
необходимо обратить внимание педагогам
и родителям, можно отметить повышенную
чувствительность к общественному мнению
и критике.

8.
Дата написания заключения и подпись
психолога
(с расшифровкой фамилии).

Дата01.12.2015Подпись
___________ ( ____________ )

расшифровка
подписи

В
ходе обследования у Максима был выявлен
средний уровень выраженности ситуативной
тревожности по симптомокомплексу
«тревожность» (10 баллов), средний уровень
личностной тревожности (35,7 балов) и
превышающее возрастную норму количество
страхов и опасений (12).

6.
Выводы: у
Максима Р. выявлен средний уровень
тревожности, соответствующий возрастной
норме для детей младшего школьного
возраста.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

7.
Адресные рекомендации. В
качестве показателей, на которые
необходимо обратить внимание педагогам
и родителям, можно отметить слабый
контроль над собственными страхами и
опасениями, что в некоторых ситуациях
обуславливает повышение ситуативной
тревожности.

Дата02.12.2015Подпись
___________ ( ____________ )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector