Возврат пробит не по той секции

Как правильно сделать возврат денег покупателю по терминалу в онлайрежиме

Любые денежные средства принимаются с оформлением специальных документов или пробитием чека! Есть перечень с исключениями.Частая ошибка, если не вести учет или книгу кассира. На расчетный счет нужны деньги и кассир сдает сколько нужно. Потом выясняется, что столько денег даже не заработали.

В редакции мы пробили этот телефонный номер и увидели много жалоб на выпрашивание денег таким образом.

Я даже больше скажу, в большинстве случаев продавцу-консультанту просто все равно, войдет эта стиральная машина в ванную комнату покупателя или нет. И никто на этом основании не обязан менять и тем более возвращать деньги за товар.

Но согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель должен обосновать в чем мотив возврата. Вам сообщили, что товар не подошел по цвету. Вы можете потребовать подробного объяснения к чему именно не подошел, почему когда выбирали товар цвет устраивал и по какой причине не хотят брать стразы другого цвета. Желательно чтобы покупатель отразил свою позицию в письменном виде.

Кассовый чек с ошибкой

Если ошибка обнаружена сразу же (например, если покупатель еще не отошел от операционной кассы), покупателю следует выдать новый чек с правильной суммой платежа. Ошибочный чек нужно погасить. В конце смены на всю сумму платежа по ошибочному чеку составьте акт по форме № КМ-3. Погашенный чек наклейте на лист бумаги и приложите к акту.

Доказать количество купленного товара возможно. Для контроля над каждой кассой в магазинах установлены видеокамеры, которые записывают все действия кассира, в том числе количество пробитого товара.

Операция возврата денег на карту при возврате товара выполняется при наличии чека или другого документа об оплате.

Нужно ли пробивать кассовый чек, и когда, если оплата прошла по эквайрингу? (наш кассовый аппарат не поддерживает безнальные платежи) Спасибо!

Прикалываем ошибочно пробитый кассовый чек к заполненному акту КМ-3. В случае если в кассовом аппарате применяется термопечать (термобумага), то снимаем копию кассового чека и также прикладываем ее к акту. (Так как кассовые чеки на термобумаге имеют свойства обесцвечиваться.

Подскажите пожалуйста — работаю со стразами и бусинками Сваровски — купили стразы, через 10 дней пришли и сказали что не подходят по цвету. Просят вернуть деньги. Др. цвет не рассматривают. Есть где-то в законе оговорка, по поводу возврата именно страз Сваровски ( ведь визуально проверить сложно, могут вернуть и просто подделку дешевую). Как быть?

Предлагаем ознакомиться:  На банке с кофе не оказалось защитной пленки как его вернуть

К примеру, документ, составленный 11.10.17 для корректировки ошибки, допущенной 02.09.17, может содержать описание исправления в виде: «Кассовый чек с неверно указанной суммой был сформирован в 10:10 02.09.2017».

У меня есть кредитная карта с льготным периодом 100 дней. И у меня есть свой терминал тоесть свой юридический счёт в банке. Могу ли я проводить операции своей кредитной картой через свой терминал?

Оставить недочет неисправленным нельзя. Действия компаний, связанные с применением ККМ, строго контролируются налоговыми службами. Нарушения караются штрафами, составляющими 40-50 тыс. рублей за одну оплошность. Поэтому кассиру следует знать инструкцию по корректировке ошибок и применять ее на практике.

Муж приобрел лобзик, работающий на батарейках. При полном заряде батарейки, лобзик работает 1-2 минуты, затем глохнет и его вновь нужно заряжать. Продавец возвращать деньги отказался. Предлагает отправить в сервис-центр.

Если чек был пробит на сумму, меньшую нужной, следует выбить документ на разницу. Кассир не имеет права не выполнить эту операцию: его действия будут расценены налоговыми органами как неиспользование ККМ, что влечет серьезные штрафы для организации. Согласно действующей практике, чек на неполную сумму приравнивается к невыданному.

Ситуация №2. Кассир ошибочно пробил кассовый чек и обнаружил ошибку после снятия суточного отчета с гашением.

Бухгалтерам в сфере торговли часто приходится разбирать ошибки кассиров, а вот платить штрафы за эти ошибки приходится компании, что совершенно не нравится руководителям. Представляем сборник типовых “косяков” кассиров и рассказываем как их избежать.

Если в кассовом чеке указана сумма меньшая, чем стоимость покупки, кассиру-операционисту достаточно пробить дополнительный чек на разницу. Сделать это можно сразу после того, как был обнаружен излишек денежных средств в кассе.

Недостаток техники – это не соответствие прибора, техническим характеристикам, или не выполнение каких-либо функций, прописанных в инструкции по эксплуатации.

Неверный документ обязательно нужно приложить к отчету, поставив на нем отметку «Погашено». Если он отпечатан на термобумаге, рекомендуется снять с него копию. Текст, нанесенный на такую бумагу, быстро выцветает, и дополнительные меры позволят избежать проблем с контролирующими инстанциями.

Порядок действий при ошибке кассира-операциониста приведен в п. 4.3 Типовых правил.

Если ошибочная печать кассового чека (в том числе при неверной сумме в кассовом чеке) не связана с продажей товара покупателю и ошибка обнаружена в тот же день, в конце рабочей смены следует составить акт по унифицированной форме № КМ-3.

В графах 4 и 5 акта следует указать, соответственно, номер и сумму каждого ошибочного чека. Акт должен быть подписан ответственными лицами комиссии. В состав комиссии должны входить руководитель организации, заведующий отделом (секцией), старший кассир и кассир-операционист организации.

Предлагаем ознакомиться:  Вопрос по возврату средств с обанкротившегося застройщика

На ошибочно пробитый кассовый чек необходимо поставить специальный штамп «Погашено». Погашенный чек наклеивается на лист бумаги и вместе с актом по форме № КМ-3 сдается в бухгалтерию, где он должен храниться вместе с иными документами за данное число.

Напомним, сумма выручки определяется по показаниям секционных счетчиков (регистров) на начало и на конец рабочего дня, фиксируемым в фискальной памяти ККТ и на контрольной ленте. Данные о денежной выручке должны соответствовать сумме полученных денег.

Так, указанная в акте по форме № КМ-3 сумма ошибочно пробитого кассового чека отражается в графе 15 журнала кассира-операциониста (унифицированная форма № КМ-4), и на данную сумму уменьшается выручка контрольно-кассовой машины за этот день (смотрите письмо УФНС России по г. Москве от 24.07.

Ни Типовые правила, ни постановление Госкомстата РФ от 25.12.1998 № 132, которым утверждены формы КМ-3 и КМ-4 и указания по их заполнению, ни иные нормативные акты, регулирующие наличное денежное обращение и порядок применения ККТ, не требуют обязательного наличия объяснительной записки кассира-операциониста.

Оформление данного документа является сугубо добровольным. Однако его наличие может быть полезным в случае возникновения спора с контролирующими органами (смотрите постановление ФАС Московского округа от 09.04.2008 № КА-А40/2670-08).

Таким образом, при ошибке кассира (ошибочно пробитом кассовом чеке, при неверной сумме в чеке) основанием для уменьшения выручки контрольно-кассовой машины является должным образом оформленный акт по форме № КМ-3 с приложенными к нему ошибочно пробитыми кассовыми чеками за этот день.

Порядок оформления операций при применении ККТ в случае возврата товара в общем случае будет зависеть от того, когда произошел возврат товара:

  • в день покупки (до закрытия смены и снятия Z-отчета);
  • не в день покупки (после того, как выручка, полученная за день, будет занесена в журнал кассира-операциониста и кассовую книгу).

При возврате в день покупки (до закрытия смены и снятия Z-отчета) товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества применяется порядок оформления, аналогичный вышеуказанному.

Возврат ошибочно пробитой суммы по кассе в онлайн

Он составляется в одном экземпляре. В графах 5–7 сводного отчета отражаются показания счетчиков каждой ККТ, в графе 8 – размер выручки. Отдельно указывается, сколько денег было выдано покупателям при возврате товаров и какие суммы были пробиты ошибочно. Сводный отчет подписывает старший кассир и руководитель организации.

Сам чек возврата рекомендуется сохранить, хотя требований к этому нет, так как за пробитие, непробитие или ошибочное пробитие чека возврата административной ответственности не предусмотрено. Никаких дополнительных документов на чек возврата оформлять не нужно.

Получить деньги за поврежденную продукцию лицо-покупатель может только на карту или счет в банке. Выдача наличных согласно письму УМНС России №рассматривается как обналичивание карты. В случае, когда нужен возврат денежных средств покупателю по безналичному расчету, но в форме реальных денег, операция выполняется по эквайринг-соглашению. Проведение платежа регламентировано письмом УФНС № 22-12.

Но если они при эксплуатации причиняют ущерб, то это можно рассматривать как недостаток. По вопросу соответствия табуреток требованиям качества следует проконсультироваться с экспертом в области товароведения.

Предлагаем ознакомиться:  Бессрочное право пользования землей кому доступно и как оформить

Перешлите эту статью вашим кассирам, чтобы в будущем они не повторяли ошибки и исправляли их самостоятельно.

На основании ст.12 Закона №возвращаются деньги за изделия, дефекты которых проявились в процессе эксплуатации. Их наличие учитывается при не предоставлении полной информации при совершении покупки.Генеральному директору ООО «Рэдфром-ИНТЕРНАЦИОНАЛЬ» Майорову Д.В. От кассира-операциониста Федькиной Ю.Ю.

Документ оформляют в двух экземплярах – вариант с фискальным чеком остается у продавца. Он составляет платежное получение на возврат в банковское учреждение и передает его вместе с покупательской претензией.

В первом случаи, при условии соблюдения со стороны продавца сроков передачи товара и наличии надлежащего качества, Ваше требование рассматривается по усмотрению продавца.

В последнее время банки иногда соглашаются на переложение комиссии по эквайрингу на клиента, но это должно быть прописано в договоре.

Важно! Теперь к ответственности могут привлечь в течение года (ранее период привлечения к ответственности был равен двум месяцам). Важные вопросы, не рассмотренные в теме статьи Вопрос №1.

Имеет ли право торговое предприятие взимать с клиента процент от суммы покупки, если клиент расплачивается безналично?

В этом случае нужно забрать неверный документ у покупателя и выдать ему правильный. В конце дня работник составит отчет п форме КМ-3, в котором отразит сумму возврата по неиспользованным и ошибочным чекам.

Девушке по телефону сообщили, что ее личный кабинет взломан, и все средства нужно снять и положить на счет «Альфа-банка».

Так делать нельзя. Должен быть оформлен ошибочно пробитый чек и составлен реестр ошибочно пробитых чеков.

Для пущей наглядности давайте разберем несколько примеров, которые мне даже не нужно придумывать, потому что их каждый день можно наблюдать в любом магазине бытовой техники и электроники.

На дату выявления ошибки нужно заполнить акт по форме № КМ-3 и получить с кассира объяснительную записку в свободной форме с указанием причины ошибки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector