Возврат обуви по гарантии в беларуси

Замена и возврат товара

Март 25, 2013 Последнее обновление: Февраль 21, 2014

Делая многочисленные покупки в Литве, жители Беларуси могут стокнуться с необходимостью возврата приобретенного товара по гарантии или вследствие других причин, не связанных с качеством продукции. Для граждан Литвы большой проблемы в этой ситуации нет, в то время как у иностранных покупателей возникает много вопросов. В какой срок можно вернуть/обменять товар?

Какие вещи возвращать можно, а какие — нет? Как решается вопрос гарантии качества, если покупатель успел вернуть НДС с покупки?

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас оставить письменное заявление. после чего с вами свяжутся наши специалисты.

Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: 375 29 3-021-021 или 375 33 3-021-021. Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека. только убедимся, что товар куплен у нас.

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров.

Обмен товара надлежащего качества, купленного в магазинах ECCO, производится через процедуру «Возврат товара».

Покупатель имеет право на обмен и возврат товара в магазине по месту покупки в течение 14 (четырнадцати) дней.

Датой покупки товара, купленного в магазине, считается дата получения товара, указанная в кассовом чеке. Согласно ст.28 Закона РБ «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек, выданный покупателю вместе с проданным указанным товаром.

Обувь вышла из строя: как вернуть деньги?

Инфо

Администратор магазина имеет право отказать, если вы принесете ботинки и будете жаловаться на потертости. Ручательство не распространяется также на:

  • набойки;
  • стельки;
  • молнии, шнурки и декоративные детали.

Гарантия не действует и при ношении обуви со швами вместо основы на клею в дождь и сырость.

Предлагаем ознакомиться:  Как взять в аренду лесной участок пошаговая инструкция Образец заявления и типового договора

Важно

Не примут обувь, если ее цвет изменился после попадания каких-либо веществ и жидкости. Но если покрытие изменилось после воды, то это — условия действия гарантии.

Важно знать не только, какая гарантия на зимнюю обувь по закону «О защите прав потребителей» предусмотрена, но и различные нюансы эксплуатации.

Вопрос № 43457   возврат обуви по гарантии

На дефекты, вызванные несоблюдением правил по уходу и эксплуатации, наша гарантия не распространяется. Если в процессе носки в течение действия гарантийного срока обнаружен производственный брак : В случае возврата, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

  • должна быть чистой и сухой;
  • при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
  • обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

Сдаем неудачную или бесполезную покупку: возврат обуви в различные магазины В течение 14 дней со дня покупки Вы можете вернуть товар, который не был в эксплуатации. В данном случае, будет осуществлен возврат денежных средств.

Компания Kari уверена в качестве своих товаров и поэтому предлагает клиентам гарантию на обувь в 60 дней – эта цифра в два раза больше, чем установленный законом период.В случае экономической несостоятельности (банкротства) изготовителя, приостановления или прекращения его деятельности, отсутствия у потребителя достоверных сведений об изготовителе либо в случае места нахождения или места жительства изготовителя за пределами Республики Беларусь потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные подпунктами 1.1, 1.3 и 1.

4 пункта 1 статьи 20 настоящего Закона, также поставщику, представителю в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня реализации потребителю товара, если срок службы не установлен.

При невыполнении поставщиком, представителем указанных требований потребитель вправе возвратить товар ненадлежащего качества соответственно поставщику, представителю и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона.

В случае обнаружения производственных, рецептурных и иных недостатков, не связанных с износом, старением и другими физическими процессами в товаре, по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, а в отношении недвижимого имущества – трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором, потребитель вправе предъявить изготовителю требования, предусмотренные подпунктами 1.1, 1.3 и 1.

4 пункта 1 и частью второй пункта 5 статьи 20 настоящего Закона, если докажет, что недостатки возникли до реализации товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанные требования могут быть предъявлены, если недостатки в товаре обнаружены в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня реализации потребителю товара, если срок службы не установлен.

Предлагаем ознакомиться:  Можно ли по копии птс поставить машину на учет в гаи

Гарантия на зимнюю обувь по закону: законодательные нормы, возврат, экспертиза

Конечно, можно заказать экспертизу, но если специалисты докажут, что обувь все-таки была испорчена покупателем, то придется оплатить и немалую стоимость исследования. Иногда покупатель может передумать или все-таки решит, что ошибся с размером, тогда пару можно отнести продавцам.

Но только в первые две недели после покупки. Иначе обмен или возврат будет невозможен. Сапоги должны быть в таком виде, который не помешает другому покупателю его приобрести, причем с фирменными ярлыками, целой фурнитурой и в коробке.

Иногда обувной салон сам может устранить некоторые недостатки, например, прошить, отремонтировать ремешки, стельки, заменить замок и т.д. Часто магазины предлагают устранить эти недостатки за свой счет.

Цены в них часто не слишком отличаются от стоимости на рынке. Заплатив больше, вы снизите вероятность того, что купите «кота в мешке». Ну или хотя бы у вас будут права вернуть такого «кота» по гарантии.

Но не вся испорченная обувь попадает под ручательство производителя, точнее, не все дефекты. Обмен новой обуви надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня ее покупки.

Продавец, хорошо знающий ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», сделает это, если сапоги, ботинки, туфли и т.д. не использовались и есть все необходимые чеки. В каких случаях гарантии не будет?

О гарантиях на обувь

Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки). При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

Статья 21. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Статья 25.

Вход на сайт

По словам собеседника, друзья зачастую просят его помочь выбрать обувь на рынке или в магазине. – Но я могу оценить только внешний вид, а угадать, что спрятано внутри, даже мне не всегда удается, – отмечает мастер.

– Чаще всего хорошо выполненную подделку с первого раза и не выявить. Если пару лет назад при изготовлении подошвы использовались резина, полиуретан или поливинилхлорид, то сейчас, когда просят сделать профилактику, не всегда могу определить материал, из которого сделана подошва.

Даже самый качественный клей не берет такие изделия. Приходится экспериментировать. Это как лотерея. Что делать? При покупке ботинок сохранять чек и помнить, что претензии к качеству обуви вы можете предъявить в течение двух лет после покупки.

– В случае обнаружения брака первым делом необходимо обратиться по месту покупки, – советует А.Суша. – В случае спорных моментов обувь направляют на экспертизу.

Предлагаем ознакомиться:  Если оплата внесена картой можно ли вернуть наличными

В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно.

Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера. Внимание! У вас установлена устаревшая версия браузера: Opera 10.5.

Как я сдала дефектную обувь без чека и гарантии

Слуцка и региона Сегодня четверг, 17 мая 20 Новости 19 сентября 2011 в 08:19

  • СДАМ павильон на мини-рынке в 11-м городке. 12 кв.м., есть интеренет, кондиционер. Тел. (8 029) 676 17 23. *** КВАРТИРУ 2-х комнатную в Могилёве срочно обменяем на 2-х или 1-комнатную в Слуцке.

    Днепровский бульвар 24, квартира внутренняя, тёплая, 3 этаж. Комнаты смежные, застекленная лоджия, раздельный санузел.

    Теплая панелька в удобном районе, рядом парк и Днепр в пешей доступности. Возможна продажа. Торг. Тел. (80 44) 713 99 17 *** БАНКИ по 0,5, 1, 3 литра.

    30 штук, в основном поллитровые. За всё прошу 5 рублей. Самовывоз. Тел. (8 029) 329 29 34 (life), (8029) 250 91 99 (МТС)

В ноябре 2010 года купили сыну зимнюю обувь с гарантией на три недели. В августе этого года, когда планировали необходимые для него покупки, сын сообщил, что на подошве одного ботинка появилась трещина.

Если потребитель лишен возможности использовать товар по обстоятельствам, зависящим от продавца (когда товар нуждается в специальной установке (подключении) или сборке, которые обязаны осуществить продавец или уполномоченная им в соответствии с договором организация (индивидуальный предприниматель), либо в нем имеются недостатки, либо он не может использоваться потребителем по иным причинам), гарантийный срок не исчисляется до устранения продавцом таких обстоятельств.

Если день доставки, установки (подключения) или сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, этот срок исчисляется со дня заключения договора.

5. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного изделия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector