Регистрация государственного казенного учреждения

Мероприятия по созданию бюджетного учреждения нового типа

Перечень основных мероприятий по созданию федеральных бюджетных учреждений нового типа приведен в Письме N N 02-03-07/4336, 42-7.4-05/5.3-701 . Часть мероприятий должна проводиться главными распорядителями (например, формирование перечня будущих бюджетных учреждений), а часть — непосредственно получателями бюджетных средств.

Внесение изменений всводный реестр. Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета утвержден Приказом Минфина России от 15.08.2008 N 80н (далее — Приказ N 80н).

Мероприятия, осуществляемые после 01.07.2012

Данный этап также подразделяется на несколько взаимосвязанных этапов. Рассмотрим их более подробно.

Школа бюджетного типа создано в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Черноголовка от 26. 09. 2011 №297 путем.

Мо го «Смирныховский» при проведении контрольного мероприятия по вопросу: Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального.

Чувашской Республики от 03 августа 2011 г. №362 «О создании муниципальных бюджетных учреждений образования Комсомольского района.

Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Макуловская средняя общеобразовательная.

Аналитический отчет «Анализ деятельности учреждения здравоохранения (фапа, медицинского учреждения амбулаторно-поликлинического типа.

Электросталь Московской области от декабря 2011г. №706/5-о в связи с созданием нового учреждения путем изменения типа существующего.

Усть-Лабинский район №2152 от 22. 12. 2010г. «О создании бюджетного учреждения путем изменения типа организационно-правовой формы.

«Мостовская детская школа искусств» муниципального образования Мостовский район» путем изменения типа и является правопреемником.

Об утверждении «Образца энергетического паспорта бюджетного учреждения (организации)», «Методических указаний по заполнению энергетического.

Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1 плана работы Контрольно-ревизионной комиссии Мучкапского района на 2013.

В соответствии с п. 1 ст. 120 ГК РФ учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно РФ, субъектом РФ, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение) (п. 2 ст. 120 ГК РФ).

При этом государственное или муниципальное учреждение может быть бюджетным или автономным учреждением. Таким образом, учредителем и бюджетного, и автономного учреждений является РФ, субъект РФ или муниципальное образование.

Регистрация государственного казенного учреждения

Бюджетным признается государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы (ст. 6 БК РФ).

Предлагаем ознакомиться:  Регистрация права общей долевой собственности на квартиру

Автономное учреждение является некоммерческой организацией, которая создается учредителем для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также иных сферах (п. 1 ст. 2 Закона об автономных учреждениях).

Законодательство позволяет сохранить уже существующие бюджетные учреждения либо изменить их статус на автономные. Кроме того, автономные учреждения могут быть созданы путем принятия специального решения.

Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения в соответствии с Законом должно приниматься по инициативе либо с согласия самого муниципального учреждения, если такое решение не повлечет нарушения конституционных прав граждан на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни (например, сузится круг предоставляемых учреждением услуг в сфере образования).

При этом не допускается уменьшение или изъятие имущества, закрепленного за учреждением. Следует отметить, что такое изменение типа учреждения не признается его реорганизацией и не влечет предусмотренных гражданским законодательством последствий.

Закон прямо закрепляет, что изменение типа существующих учреждений не может производиться до момента утверждения порядка определения видов особо ценного движимого имущества, а объем финансового обеспечения выполнения задания учреждения не может зависеть от его типа (автономное оно или бюджетное).

Подавляющее большинство субъектов Российской Федерации приняли нормативные акты, создающие правовую основу порядка определения видов особо ценного имущества, что дает им практическую возможность создавать автономные учреждения.

Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения подготавливается исполнительным органом власти или местного самоуправления, в ведении которого находится данное государственное или муниципальное учреждение, по согласованию с исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, на которые возложено управление государственным или муниципальным имуществом.

Правовой статус автономного учреждения гораздо шире, чем бюджетного, — у него больше полномочий в отношении закрепленного имущества и шире ответственность по обязательствам.

Особенности создания и регистрации муниципального учреждения

Городской портал госуслуг

Наше законодательство полностью урегулировало такой вопрос как порядок и цели создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений. Регистрация таких учреждений — длительный процесс, требующий тщательной подготовки.

Предлагаем ознакомиться:  Система страхования вкладов: как получить возмещение

На территории РФ муниципальные организации могут быть трех типов: автономными, казенными или бюджетными. Создаются подобные общества решением администрации субъекта. Так какие же шаги следует пройти, чтобы зарегистрировать муниципальную организацию?

Это быстро и бесплатно !

Регистрация муниципального учреждения проходит в два этапа. Сначала следует подготовить проектную документацию и предоставить ее на утверждение в Администрацию. На данном этапе потребуется создать и согласовать следующие документы:

  • Постановление о создании МУ;
  • проект создания МУ;
  • пояснительная записка к Проекту;
  • Устав МУ.

Про конкретные документы для открытия муниципального бюджетного, автономного или казенного учреждения читайте ниже.

Принявшие решение о создании муниципального учреждения органы управления должны подготовить Проект создания. Разрабатывать его будут функциональные органы Администрации или ответственные лица. Документ должен содержать следующие пункты:

  • Наименование и тип создаваемого учреждения;
  • цели деятельности;
  • учредители из Администрации;
  • недвижимое имущество, которое передается МУ (здания и земли);
  • численность сотрудников по ШР;
  • мероприятия по созданию МУ, ответственные лица, органы и сроки.

Вместе с ним ответственными лицами подается Пояснительная записка к нему, а также Устав создаваемого МУ, если он уже разработан.

Регистрация государственного казенного учреждения

Разработчик должен создать пояснительную записку к документу, в которой будет расписано:

  • Целесообразность создания учреждения;
  • необходимость предоставить организации (если требуется) право управления.

Пояснительная записка должна быть обязательно согласована с теми органами, в ведении которых будет находиться создаваемая организация.

Далее рассмотрена регистрация устава муниципального учреждения.

После того, как Администрацией будет принято Постановление о создании муниципального учреждения (казенного, бюджетного и т.п.), участниками его создается Устав. Данный документ может подаваться на рассмотрение вместе с Проектом, или начать разрабатываться спустя 2 недели после его согласования.

В Уставе должны быть оговорены основополагающие принципы деятельности, а также определенные данные:

  • Местонахождение МУ или его исполнительного органа;
  • перечень учредителей;
  • сведения о собственнике имущества, которое предоставляется учреждению;
  • оргструктура организации;
  • перечень разрешенных видов деятельности;
  • перечень органов МУ и их полномочий;
  • порядок пользования имуществом;
  • порядок открытия счетов, филиалов.
Предлагаем ознакомиться:  Каким будет наказание за фиктивную регистрацию иностранных граждан

Далее будет рассмотрен порядок создания муниципальных казенных, автономных, бюджетных предприятий и учреждений

Регистрация муниципального учреждения (казенных, автономных, бюджетных) проходит так же, как и регистрация любого другого общества.

  • Если МУ не имеет целью получать доход в ходе своей деятельности, оно признается некоммерческим и документы на его создание подаются в МинЮст.
  • Если же в Уставе прописана коммерческая деятельность, регистрировать ее следует в ФНС.

В регистрирующий орган соответственно типу деятельности подаются следующие документы:

  1. Заявление Р 13001 с нотариально заверенными подписями учредителей.
  2. Постановление о создании МУ;
  3. Решение об утверждении учредительных документов.
  4. Устав муниципального учреждения.
  5. Учредительный договор (если предусмотрен).
  6. Квитанцию об уплате госпошлины.
  7. Сведения о местонахождении организации (договор аренды или свидетельство на собственность).

Если регистрация будет проводиться третьей организацией, за услуги вам придется заплатить около 30 000 рублей. К этой сумме прибавятся стандартные платы, которые требуется совершить, узаконивая деятельность МУ:

  • Размер госпошлины за регистрацию МУ пока составляет 4000 рублей;
  • Стоимость услуг нотариуса, заверяющего подписи учредителей на заявлении, будет варьироваться в зависимости от их числа.

Регистрация государственного казенного учреждения

Как показывает практика, нередки отказы в регистрации ЮЛ. поэтому важно все сделать правильно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector