Пример договор морской перевозки слот чартер

Договор морской перевозки образец бланк

В случае, если размер фрахта за перевозку действительно погруженного груза меньше, чем фрахт за перевозку груза, предусмотренный настоящим договором, уплачивается фрахт, предусмотренный договором. 5. Ответственность Сторон 5.1.

Перевозчик несет ответственность за утрату или повреждение принятого для перевозки груза либо за просрочку его доставки с момента принятия груза для перевозки до момента его выдачи. 5.2. Перевозчик несет ответственность за утрату или повреждение принятого для перевозки груза в следующих размерах: 5.2.1.

за утрату груза — в размере стоимости утраченного груза; 5.2.2. за повреждение груза — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость; 5.2.3. в случае утраты груза, принятого для перевозки с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза.

Выгрузка груза осуществляется за счет Фрахтователя. 6.3. Настоящий договор может быть прекращен по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством. 6.4. К настоящему договору применяется право [указать страну применимого права]. 6.5.

Любые споры, возникающие из настоящего договора или в связи с ним, подлежат окончательному урегулированию в [указать орган, на рассмотрение которого стороны намерены передавать возникающие споры]. 6.6.

Настоящий договор составлен в двух экземплярах на [вписать нужное] языке(ах), при этом оба текста являются полностью аутентичными. 6.7. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств. 7.

Перевозчику причиненные убытки за задержку судна свыше контрсталийного времени, если задержка судна произошла по причинам, не зависящим от Перевозчика. 2.4. Фрахтователь имеет право: 2.4.1. распоряжаться грузом до выдачи его получателю либо передачи такого права получателю или третьему лицу, уведомив об этом Перевозчика; 2.4.2.

требовать обратной выдачи груза в месте отправления до отхода судна, выдачи груза в промежуточном порту или выдачи его не тому получателю, который указан в перевозочном документе, при условии предъявления всех выданных ему оригиналов коносамента или предоставления соответствующего обеспечения и с соблюдением правил, установленных Кодексом торгового судоходства РФ для отказа от исполнения договора перевозки водным транспортом. 3.

Инфо

Ответственности сторон-участников сделки Компания-перевозчик несет материальную ответственность за принятый груз. Это касается его сохранности. В случае утраты (порчи и так далее) придется возмещать его стоимость. Эта стоимость рассчитывается исходя из его рыночной цены.

О возврате фрахта никаких упоминаний в Законодательстве нет. Но эта возможность может быть предусмотрена в тексте соглашения. Особой ответственностью является выплата штрафов за несвоевременную доставку.

Это означает, что компания-перевозчик берет на себя обязанность в сроках перевозки. Если эти сроки не выдерживаются, следует ответственность перед фрахтователем. И особое условие в сделках такого рода заключено в возможности юридически утратить груз.

То есть, если выгрузки не произошло в течение месяца после определенной в договоре даты, фрахтователь имеет право требовать от перевозчика возместить стоимость груза.Казань до 20-00 по московскому времени 30 августа 2011 года. 3.2.

Предлагаем ознакомиться:  Срок хранения договоров в организации

Маршрут судна: по согласованной с Фрахтователем схеме движения. 4. Фрахт 4.1. Размер фрахта составляет 600000 (шестьсот тысяч) рублей. 4.2. Все расчеты осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Перевозчика. 4.3.

В случае, если на судно будет погружен груз в большем количестве, чем предусмотрено настоящим договором, размер фрахта соответственно увеличивается. 4.4. В случае, если вместо предусмотренного настоящим договором груза на судно будет погружен другой груз, размер фрахта за перевозку которого больше, чем предусмотренный договором, фрахт уплачивается за перевозку действительно погруженного груза. 4.5.

Кодекс торгового мореплавания Украины выделяет два вида тайм-чартера: фрахтование судна с экипажем и фрахтование судна без экипажа.

Калькуляция ставки фрахта может определяться по весу, мере или стоимости груза. Судовладелец, как правило, вправе избрать наиболее выгодный для себя вариант.Например, невозможно абсолютно точно определить, какое количество массовых или наливных грузов погружено на судно.

Те в основном работают на главных магистральных маршрутах перемещения товаров международной торговли, устанавливают высокие цены, приспосабливают суда для перевозок генеральных грузов, как правило контейнеров (Существует специфический вид чартера — слот-чартер (спейс-чартер), в соответствии с которым арендуются ячейки — слоты (от англ.

slot — прорезь) для размещения в них крупнотоннажных контейнеров на линейных судах-контейнеровозах). Кроме того, как правило, любая чартерная перевозка индивидуальна по маршруту, не совпадающему с регулярной линией (линейным сообщением (Термин «линейное сообщение» упоминается, в частности, в КТМ РФ (пункт 2 статьи 127))).

Представляет собой договор о распределении ячеистой контейнеровместимости крупнотоннажных контейнеровозов между участниками соглашения, согласно установленных квот загрузки -слотов, а также прав и обязанностей по отношению к портовым терминалам, клиентуре с целью координации деятельности портовых агентов и т.п. Применяется в линейном судоходстве для контейнеровозов свыше 6 TEU.

Род и вид груза: . Место погрузки: . Место назначения (или направления) судна: . Сроки перевозки груза: Срок подачи судна под погрузку . Срок выдачи груза в порту прибытия .

Фрахт (freight), фрахтовая ставка – плата перевозчика за доставку груза в порт назначения, в основном, в рейсовом плавании в перевозках ГИФ.

Различают два понятия чартера — чистый и открытый. Термин “чистый чартер” употребляется тогда, когда документ подписывается без ка- ких-либо изменений стандартной формы. Открытый чартер — это документ, в котором не указаны ни род груза, ни пункт назначения.

Эффективным вариантом организации линейного судоходства на океанских линиях является «обмен слотами» , при котором две или несколько линейных судоходных компаний, обслуживающих одно и то же направление заключают соглашение о взаимном представлении контейнеровместимости друг другу на условиях слот-чартера.

В зависимости от специфики перевозки для различных грузов и отдельных направлений используется ряд форм и проформ стандартных чартеров, разработанных объединениями фрахтовщиков (судовладельцев) и фрахтователей (грузовладельцев).

Стандартные формы чартеров используются для определенного вида товара. Например, для руды, угля, нефти, зерна, сахара и т.д. Обычно стандартные проформы чартеров одобряются международными морскими организациями, а также национальными организациями традиционных морских держав.

Договор морского фрахтования

По данному соглашению судовладелец может передавать судно:

  • без экипажа (бербоут-чартер);
  • на время (тайм-чартер).
Предлагаем ознакомиться:  Служба по контракту судимым

По договору фрахтования судна без экипажа судовладелец обязуется за обусловленную плату (фрахт) предоставить фрахтователю в пользование и во владение на определенный срок не укомплектованное экипажем и не снаряженное судно для перевозок грузов, пассажиров или для иных целей торгового мореплавания (ст. 211 Кодекса торгового мореплавания).

По договору фрахтования с экипажем на время судовладелец обязуется за обусловленную плату (фрахт) предоставить фрахтователю судно и услуги членов экипажа в пользование на определенный срок для перевозок грузов, пассажиров или для иных целей торгового мореплавания (ст. 198 Кодекса торгового мореплавания).

Пример договор морской перевозки слот чартер

Отличия двух договоров очевидны: по одному из них предоставляется судно без экипажа, по второму с экипажем.

Предмет договора бербоут-чартера и тайм-чартера будет считаться согласованным, если указаны основные обязанности сторон (предоставление судна судовладельцем, оплата фрахта фрахтователем), а также все необходимые характеристики судна.

При наступлении обстоятельств, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5.3, Перевозчик не несет расходов на выгрузку груза. 2. Каждая из сторон договора морской перевозки груза вправе отказаться от его исполнения вследствие наступления любого из обстоятельств, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5.

3, также во время рейса. При этом отправитель или Фрахтователь возмещает Перевозчику все расходы на груз, в том числе расходы на его выгрузку, а также фрахт в размере, пропорциональном фактически пройденному судном расстоянию. 5.4. Прекращение договора морской перевозки груза вследствие невозможности его исполнения. 1.

Перевозчику вследствие недостоверности таких данных. 5.5. Фрахтователь несет ответственность за причиненные Перевозчику убытки, если не докажет, что убытки причинены не по его вине или не по вине лиц, за действия или бездействие которых он отвечает. 6.

155 Кодекса торгового мореплавания РФ. 6.2. Перевозчик имеет право до выхода судна в рейс отказаться от исполнения настоящего договора и требовать уплаты 1/2 полного фрахта, при наличии простоя — платы за простой и возмещения произведенных перевозчиком за счет груза других расходов в случае, если стоимость погруженного груза не покрывает фрахт и другие расходы Перевозчика на груз и Фрахтователь не внес полностью фрахт перед отправлением судна и не предоставил дополнительное обеспечение.

Важно

В случае если принятый для перевозки груз в силу его свойств требует особого обращения и указания об этом содержатся в договоре морской перевозки груза и на грузовых местах, Перевозчик должен заботиться о грузе в соответствии с такими указаниями. 4.6. Перевозчик обязан доставить груз в срок и маршрутом, которые установлены п. 2 настоящего договора. 4.7. При перевозке груза по чартеру Фрахтователь вправе с согласия Перевозчика уступать свои права по договору морской перевозки груза третьим лицам.

Фрахтователь, а также третье лицо, которому он уступил свои права, несут перед Перевозчиком солидарную ответственность за неисполнение договора морской перевозки груза. 4.8. Фрахтователь обязан указать безопасный порт погрузки.

5. Типовые проформы рейсового чартера. Систематизация.

Фрахтователь несет ответственность перед Перевозчиком за убытки, причиненные вследствие несвоевременной передачи, недостоверности или неполноты документов на груз. 5.4.

Если фрахт исчисляется в зависимости от меры, то основой для расчета является внешние размеры грузовых мест. При такой перевозке грузовладелец или Фрахтователь должен платить фрахт за незаполненное пространство в трюме (broken stowage), т.е. за место, не использованное для погрузки из–за груза с неровными очертаниями.

Фрахтовая ставка трампового судоходства отражает уровень мирового рынка на транспортировку данного товара морем. На состояние цен перевозки в трамповом судоходстве влияют факторы экономического и внеэкономического характера.

Арендодатель слотов получает твердую согласованную арендную плату за часть контейнеровместимости независимо от того, используется ли она фактически. В это время для грузоотправителя арендатор является перевозчиком. Так появился термин NVOOC — NonVesselOwningCommonOperator.

Предлагаем ознакомиться:  Договор купли продажи простого векселя образец

Следует также учитывать, что перевозка грузов по чартеру предусматривает фрахтование специализированного подвижного состава, необходимого для соблюдения особых условий перевозки конкретного рода груза.

Договор между несколькими фрахтователями судна, по которому между его участниками распределяется вместимость судна в соответствии с установленными квотами загрузки (слотами).Собственно тайм-чартер. Фрахтовщик предоставляет фрахтователю судно в наем (аренду) на определенное время вместе с командой, члены которой являются сотрудниками фрахтовщика.

Вторичная выдача коносамента по одному и тому же грузу допустима только при условии возвращения перевозчику ранее выданных отправителю экземпляров. Несоблюдение этого правила приводит к имущественной ответственности перевозчика.

Эта форма используется, когда фрахтователь не знает точно либо желает сохранить в секрете, куда и с каким грузом направляется судно.

Перевозчику вследствие недостоверности таких данных. 5.5. Фрахтователь несет ответственность за причиненные Перевозчику убытки, если не докажет, что убытки причинены не по его вине или не по вине лиц, за действия или бездействие которых он отвечает. 6.

Договор перевозки грузов водным транспортом

Грузоподъемность судна (дедвейт) — [значение] тонн, валовая грузовместимость — [значение] *, чистая грузовместимость — [значение] *. 1.6. Порт погрузки — [вписать нужное]. 1.7. Место погрузки груза — [наименование]. 1.8. Срок подачи судна — [вписать нужное]. 1.9. Сталийное время — [вписать нужное].

Внимание

Контрсталийное время — [вписать нужное]. 1.10. Место назначения (направления) судна — [наименование]. 1.11. Род и вид груза — [вписать нужное]. 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Перевозчик обязан: 2.1.1. заблаговременно, до начала рейса, привести судно в мореходное состояние: обеспечить техническую годность судна к плаванию, надлежащим образом снарядить судно, укомплектовать его экипажем и снабдить всем необходимым, а также привести трюмы и другие помещения судна, в которых перевозится груз, в состояние, обеспечивающее надлежащие прием, перевозку и сохранность груза; 2.1.2.

Нормативные сроки выполнения погрузочно-разгрузочных работ по портам России могут меняться в соответствии с развитием материально-технической базы портов.

При заключении чартера для фрахтователя весьма важным является знание норм погрузки и выгрузки в портах. В случае если обязательство фрахтователя обеспечить загрузку груза в определенные сроки не будет выполнено, ему предстоит выплатить судовладельцу штраф (демередж) за дополнительный простой судна под грузовыми операциями.

Димайз-чартер. Фрахтовщик предоставляет фрахтователю судно в наем (аренду) на определенное время вместе с командой, члены которой становятся сотрудниками фрахтователя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector