Характеристика отряда в пришкольном лагере

Примерная характеристика отряда в лагере образец

Денежные средства выделены из школьного бюджета. Я была одна на отряде, так как у напарницы и воспитателя был выходной.

Конечно я догнала его. Но прежде мы пробежали вокруг метеора 5 кругов.

https://www.youtube.com/watch?v=t6HEKhOxn7I

И я думаю, попробовать работать с младшими, средними и старшими отрядами это бесценный опыт.

Месторасположение лагеря Я проходила практику в летнем лагере в ГУО Дивинская средней школы агро-городка Дивин. Лагерь располагался в здании средней школы и занимал первый этаж.

Для детей было создано три игровые комнаты, в которых были бумага, краски, карандаши и настольные игры.

дети, в силу своего возраста, видели в вожатых авторитетную личность для себя; в связи со своими психологическими особенностями, дети сразу выделили для себя неформального лидера, мальчика (Трифанов Виталий), в котором они видели для себя авторитета.

часто он срывал мероприятия, капризничал, протестовал, нарушал правила лишь бы его заметили. Но при этом контролировать его все же удавалось с помощью игнорирования его демонстративных выходок, индивидуальных «душевных» бесед, теплого общения.

Инфо Ребята в отряде его недолюбливали.

4. Уровень воспитанности детей в отряде был очень низким, в связи с тем, что воспитанием детей занимались или люди пенсионного возраста, или социальные работники. Дети не употребляли в своей лексике слова благодарности, но в их речи было много не цензурных выражений.

Были проведены беседы, за нецензурное выражения дети несли наказание, в виде физических упражнений. В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей.

3.5 Дети, поддерживающие сотрудничество и готовые к взаимодействию – дети, избегающие сотрудничество, не готовые к взаимодействию: соотношение 15 к 3 4.

Ярким примером может служить Артур, которые в порыве сильного спора мог случайно оскорбить человека, а потом чувствовать большую вину.

К середине смены, за отрядом было замечено активное стремление очистить речь от сквернословия 4.3.

В лагере ребята посещали кружки, но только часть не была заинтересована в этом.За время пребывания в 4 отряде я заметила группу лидеров, состоящих из мальчиков (6 человек). Со стороны было видно, что за это группой тянутся и остальные дети.

Денежные средства выделены из школьного бюджета. Мне бы хотелось слышать на «Педагогике лета» больше практики, может быть она и пугает студентов, но практики в конце концов оказывается больше чем теории. Теоретические знания я применила «Периоды лагерных смен».

По плану я уже составила схему дальнейших действий. Копилка вожатого является также основным моментом в работе вожатого. Я считаю, что при проверке копилки вожатого нужно беседовать лично с студентом, чтобы он анализировал свою выполненную работу.

Я считаю, что летняя практика это полезный и необходимый этап обучения.

Клуб «Факел» Городского подросткового центра г.Симферополя.

Name Гуру (3998) 1 год назад характеристика 4 отряда 1 4 отряд состоял из 30 человек: 13 девочек и 17 мальчиков в возрасте от 7 до 12 лет. По течение смены командир из-за Заварин Вадим, который при Тани помогал строить отряд и командир был переизбран из- совместно с общим решением коллектива отряда назначили время являлся заместителем командиров отряда. А на его место встала Соловьева Таня.

Точный расчёт стоимости работ осуществляется при осмотре на основании СПЕЦИФИКАЦИИ.

За время пребывания в 4 отряде я заметила группу лидеров, состоящих из мальчиков (6 человек).

Со стороны было видно, что за это группой тянутся и остальные дети.

Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду.

Студентка проходила практику в летнем лагере дневного пребывания «Ровесник», смена «Безопасное колесо», с 9 июня по 5 июля 20__года.

Взаимоотношения между детьми складываются хорошие, так как большинство из них уже знают друг друга, учатся в одном классе, остальные же успешно знакомятся друг с другом. 2. Дата проведения, кто проводит.

3. Состав группы детей: мальчики, девочки, по интересам, по возрасту. 4. Какие выводы могли сделать дети по ходу работы? Каких результатов достигли? 5.

Как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения в коллективе, на взаимоотношения детей? 6. Роль и место старших (вожатый, воспитатель, культорганизатор, социальный педагог) в данном мероприятии.

Анализ собственной деятельности.

1. Какие черты Вашего характера способствовали проведению воспитательной работы с детьми, какие мешали? 2. Мне бы хотелось слышать на «Педагогике лета» больше практики, может быть она и пугает студентов, но практики в конце концов оказывается больше чем теории.

Предлагаем ознакомиться:  Права ребенка в современной России

Теоретические знания я применила «Периоды лагерных смен».

По плану я уже составила схему дальнейших действий.

Дети получили массу положительных эмоций: грамоты, призы, движение, игры, соревнования, — все это способствовало улучшению психосоматического здоровья детей. При лагере действовали различные кружки, творческие мастерские, наиболее популярными из которых являлись кружок рисования, туристический кружок, кружок танцев, «Сделай сам».

Девочки, которые увлекались танцами создали свою группу, которую назвали «Seven sky». На конкурсе талантов они заняли первое место и получили «золотой» кубок. Мальчики, увлекавшиеся футболом, создали футбольную команду «Обана» и участвовали в соревнованиях по футболу с педагогическим составом.

По окончании матча, выяснилось, что победила дружба, счет 1:1.

Итак, дело ценно тогда, когда всему коллективу находятся творческие роли, поручения и задания.

В течение смены командир из-за неполного выполнения функциональных обязанностей переизбирался два раза. Вторым командиром группы по решению вожатых стал Заварин Вадим, который при невыполнении обязанностей Тани помогал строить отряд и собирать его на отрядные мероприятия.

Третий раз командир был переизбран из- за превышения функциональных обязанностей (тиранизировал отряд, из-за чего дети стали на него жаловаться) . Приняв все необходимые меры, вожатые совместно с общим решением коллектива отряда назначили командиром Докудовского Алексея, который все это время являлся заместителем командиров отряда.

Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра «Профессионал» Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 мая действуют скидки до 70% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор). Характеристика детского коллектива. В первые дни мы определили формы самоуправления в отряде.

Мальчики и девочки отвечали за порядок в комнате, они были «хозяевами».

Очень сложно уходить от ребят, когда к ним привыкаешь. Я побывала на отрядах всех возрастов.

Мне очень сложно сказать какой возраст лучше, потому что дети на любом возрасте по-своему хороши. И я думаю, попробовать работать с младшими, средними и старшими отрядами это бесценный опыт. Конечно в первые дни отношение детей к вожатым было ужасное.

Большая часть вожатых не выдерживала и срывалась. Вожатые других отрядов не бросали в беде своих напарников и беседовали с ребятами о поведении.

После того, как я провела мероприятия старший вожатый и педагог проанализировали мои работы, подсказали как было бы лучше, посоветовали как интересней было бы провести. Методическая помощь со стороны администрации лагеря и педагогов присутствовала.

Отношение с работниками лагеря было дружелюбным.

Несмотря на то, что я не знаю человека, как я и учила своих ребят, нужно поздороваться.

После каждого приема пищи мы говорили спасибо поварам за прекрасный обед или ужин. Самооценка подготовленности к практике В следующем году надеюсь снова поехать в лагерь «Метеор»!

У ребят было позитивное настроение. Ребята высказали свое мнение об этом дне, родители выразили пожелания на смену.

Огонек: Анализ дня был в форме «Выбери цвет дня». В основном преобладали цвета желтый, оранжевый и красный, ассоциирующиеся у детей с радостью и счастьем.

  • Проводились игры на выявление лидера, наблюдение за ребятами в течении дня, чтобы определить лидера. Дети принимают участие с радостью, проявляют себя в любой деятельности, не боятся ошибиться или трудностей. Задачи и цель дня выполнены.
  • Совместные игры на выявление лидера и сплочение, личные беседы, в зависимости от ситуации.

    Выявить лидера не удалось, поэтому цель дня была не достигнута.

  • В работе с детьми использовались беседы, групповые игры.

    Цель и задачи этого дня достигнуты, но судить об их результативности возможно только спустя некоторое время.

Огонек: Анализ дня — Яблоня.

Что сделано вожатым в течение организационного периода (как встречали детей, какие коллективные творческие дела проведены, какие беседы и т.д.). II. Структура: 1) Возрастные психологические особенности детей.

4) Уровень воспитанности (отношение к взрослым и товарищам, способы проявления и выражения чувств, эмоции, навыки культуры поведения в общественных местах, умение согласовывать свои действия с действиями окружающих).

Из всех отрядов, на мой взгляд это самый хороший и спокойный. Мы установили с ними доверительные отношения, дружеская обстановка в нашем коллективе способствовала этому.

14-00 — 15-00.

Сладок сон после обеда. Тихо! Не буди соседа! 15-30 — 15-45.

15-45 — 17-00. Вот пришел тяжелый час, здесь у нас. 17-00. День прошел, домой пора. Вожатыми были молодые специалисты данной школы (преподаватели начальной школы и социальные работники общим количеством 28 человека).

Портрет отряда (в котором проходит практика) Принцип интегративно-гуманитарного подхода. Этот принцип определяет пять «граней»: грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично меня»);

Предлагаем ознакомиться:  Если человек работает без трудового договора

грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»); грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»);

Мне очень сложно сказать какой возраст лучше, потому что дети на любом возрасте по-своему хороши.

п.) Инфо Как было организовано самоуправление в лагере, отряде.

Участие практиканта в общелагерных делах, участие в организации и ведении кружков.

Очень часто дети скучали по своим родителям и друзьям, становились плаксивы и падали духом.

Поэтому более полная и подробная характеристика будет именно у данного возраста. Наблюдать, общаться, играть каждый день я могла только с подростками.

Второй период детства 6 — 10 лет я могла наблюдать на общелагерных мероприятиях.

С юношеством ознакомилась на примере детей из других отрядов.

И четвертая часть — подведение итогов, выводы о проделанной работе. 1.Характеристика лагеря Месторасположение лагеря Я проходила практику в летнем лагере в ГУО Дивинская средней школы агро-городка Дивин.

группа Сведения о родителях Требования к отрядному уголку · Название отряда, девиз, речевка, песня, эмблема; · Список отряда по звеньям; · Актив отряда; · План работы на смену; · План работы на день недели;

· График дежурства по отряду; · Рубрики: «Режим дня», «С нами работают», «Наши победители», «В мире интересного». Педагогические цели смены · Выявление творческих, спортивных, лидерских и организационных способностей детей.

14-00 — 15-00. Сладок сон после обеда. Тихо! Не буди соседа! 15-30 — 15-45.

15-45 — 17-00. Вот пришел тяжелый час, здесь у нас. 17-00. День прошел, домой пора.

Вожатыми были молодые специалисты данной школы (преподаватели начальной школы и социальные работники общим количеством 28 человека). Портрет отряда (в котором проходит практика) Принцип интегративно-гуманитарного подхода.

Этот принцип определяет пять «граней»: грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично меня»); грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»);

грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»); грань ориентации на консенсус («Я признаю за другим право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»)

Что сделано вожатым в течение организационного периода (как встречали детей, какие коллективные творческие дела проведены, какие беседы и т.д.).

II. Структура: 1) Возрастные психологические особенности детей. 2) Чем увлекаются дети(какие кружки хотели бы посещать, любят ли читать и что именно, какие игры являются любимыми и т.п.). 3) Какие складываются взаимоотношения между членами коллектива (кто является лидером, по каким качествам, кого не замечают, наличие дружеских пар, группировок, взаимоотношения, сложившиеся между мальчиками и девочками и т.п.).

Из всех отрядов, на мой взгляд это самый хороший и спокойный.

Мы установили с ними доверительные отношения, дружеская обстановка в нашем коллективе способствовала этому.

Однотипность увлечений спровоцировало ускорение в процессе общения, нахождения новых друзей.

3. Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение.

Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом. В середине смены взаимодействие коллектива стало более лучшим, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться.

В коллективе стали выделятся определенные группы мальчиков и девочек, которые стали считать себя и свою группу выше по моральным, физическим и интеллектуальным способностям, чем другие. Для устранения назревавшего конфликта был применен воспитательный метод- беседа.

: I.В течении организационного момента вожатыми было сделано следующее: была проведена игра для знакомства детей друг с другом, детей с вожатыми; были проведены коллективные выборы на органы самоуправления;

были распределены должности внутри отряда. II.1.Возрастные психологические особенности детей ( возраст детей, находившихся в отряде, был с 9 до 12) выразились в том, что: учитывая разницу между возрастом(хоть и не значительную) дети тяжело шли на взаимодействие и установление контакта друг с другом;

взаимодействие между вожатыми и детьми было более высоким, т.к. дети, в силу своего возраста, видели в вожатых авторитетную личность для себя; в связи со своими психологическими особенностями, дети сразу выделили для себя не формального лидера, мальчика, в котором они видели для себя авторитета.

2. Увлечения детей были практически однообразными: мальчики увлекались футболом, девочки- танцами и пением.

Предлагаем ознакомиться:  Договор аренды помещения с мебелью образец - Договоры образцы - Шаблоны примеры

В середине смены взаимодействие коллектива стало более лучшим, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться. В коллективе стали выделятся определенные группы мальчиков и девочек, которые стали считать себя и свою группу выше по моральным, физическим и интеллектуальным способностям, чем другие.

Для устранения назревавшего конфликта был применен воспитательный метод- беседа. В целом, взаимодействие между коллективом уже в середине смены было благоприятным.

В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей. 5. Особенности темперамента: в отряде находились дети с разными видами темперамента от меланхоличного до флегматичного.

В связи с разным видом темперамента, детям было тяжело установить межличностные отношения(ребенок- ребенок; ребенок- вожатый).

Как написать характеристику на отряд в лагере?

В процессе познавательных прогулок у детей формировались чувства коллективной ответственности и гордости за свой родной край.

Знания, полученные на прогулках, закрепляли в играх, конкурсах и соревнованиях.

Для этого воспитатели и вожатые проводили большую подготовительную работу, учили понимать природу, чтобы дети могли стать ее друзьями и защитниками. Экологическому воспитанию детей способствовали викторина «Здравствуй, лес!

Мы попали в край чудес!», конкурс поделок из природного материала. Вожатыми отрядов подготовлены и проведены мероприятия: «Экологический кросс-вопрос», викторина «Окно в природу», конкурс рисунка «Мои любимые животные». Победители конкурсных программ отмечены памятными призами и грамотами.

Развитию интеллектуальных способностей ребенка способствовали такие мероприятия как КТД «Умелые руки и фантазия творят чудеса»», конкурс «Дерево загадок», «День сказочных затей».

Воспитательная работа по своей направленности была комплексной, т. е. включала в себя разноплановую деятельность, объединяла различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. По продолжительности воспитательная работа являлась краткосрочной, т.

е. реализуется в течение I лагерной смены. Вожатыми разработаны и проведены разнообразные познавательные, творческие, развлекательные, педагогические мероприятия, в центре которых ребенок, его интересы, здоровье и безопасность.

Каждый день в лагере проходил под особым девизом, и все мероприятия этого дня соответствовали данной тематике.

Первая половина дня — активный отдых, соревнования, игры ; вторая половина дня — спокойные игры, кружковая работа, встречи с интересными людьми, беседы психолога, медсестры в отрядах, просмотры кинофильмов и мультфильмов. План мероприятий, проводимых в оздоровительном

Краткая характеристика отряда в лагере

Они захотели в летний лагерь по своему желанию, так как там были их друзья.

Принцип уважения и доверия. Было отмечено, что Женя стал более уравновешенным, дружелюбнее общаться со сверстниками.

2. Роман, ученик 2 класса, постоянно на всех жаловался вожатому, сам всех задирал, а потом плакал, что его обижают. Ребята в отряде его недолюбливали.

В отряде провели мероприятия «Давайте жить дружно», способствующее сплочению школьного коллектива.

Подготовка, проведение и анализ отрядных дел Схема анализа проведенного мероприятия.

Общие сведения о подготовке мероприятия.

Многие после сна и полдника также уходили.

Так что до конца дня в лагере оставалось совсем немного детей. В связи с этим все занятия и мероприятия с детьми проводились в первой половине дня.

Что касается социального аспекта структуры лагеря, то можно сказать следующее: в лагерь попали дети, чьи родители либо работают с утра до вечера и им некуда больше отправить ребенка отдыхать, либо совсем не озабочены отдыхом своих детей.

Так что можно сказать, что большинство детей было из неблагополучных семей. И лишь небольшая часть детей были из благополучных семей. Они захотели в летний лагерь по своему желанию, так как там были их друзья.

Коллектив Директор школы: Пикула В.П. Начальник лагеря: Бледай С.Г Старший вожатый: Карпова О.А.

Спортрук: Корж Д.Г. Музрук: Данилюк И.

В. В каждом отряде работало по два вожатых и одному воспитателю.

Социальный портрет детского оздоровительного лагеря

Ливадия, и др.

городов. Дети едут как с родителями, так и с сопровождающими их лицами. 2.3 Социальные особенности заезда: дети из многодетных семей. 3. Характеристика детей в отряде: 3.1.

Всего 19 детей в отряде 3.2. От 10 до 12 лет.

10 лет – одна девочка, 11 – пять детей, у остальных возраст 12 лет.

3.3 Соотношение: 14 девочек на 5 мальчиков.

3.4. Большая часть детей из полноценных семей, в которых есть и папа, и мама. У большинства так же есть родные братья и/или сестры. 3.5 Дети, поддерживающие сотрудничество и готовые к взаимодействию – дети, избегающие сотрудничество, не готовые к взаимодействию: соотношение 15 к 3 4.

Социально-психологический портрет ребёнка 4.1.

Внешняя культура поведения: Преобладает аккуратный, но не высококультурный внешний вид (что легко объясняется особенностями возраста), а так же сравнительно высокая культура поведения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector